2

Работы над улучшением сервиса МосОблЕИРЦ

Дорогие жители, в последнее время поступает много жалоб и обращений на работу МосОблЕИРЦ. Администрация города, разумеется, не оставила это без внимания и со своей стороны неоднократно проводила переговоры с руководством компании.

Чтобы ускорить платежи и улучшить качество обслуживания, МосОблЕИРЦ необходимо переустановить программное обеспечение, поэтому в пунктах приема платежей временно приостанавливается работа. Об этом администрацию Электростали уведомило МосОблЕИРЦ. В течение месяца кассы вновь начнут работать.

Напоминаем, что оплачивать жилищно-коммунальные услуги наличными денежными средствами можно в отделениях «Почты России», в банках, и через платежные терминалы, установленные в клиентском офисе МосОблЕИРЦ (ул. Карла Маркса, 7б).
Заплатить за ЖКУ онлайн можно через платёжные терминалы, мобильные приложения и личные кабинеты банков.
Также оплатить ЖКУ без комиссии можно в Едином личном кабинете клиента на сайте МосОблЕИРЦ.

Также напоминаем, что по всем вопросам, связанным с начислениями и расчетами за ЖКУ можно обращаться в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д.7Б.
Телефоны контактного центра: 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61

В карусели представлен адресный список находящихся поблизости касс и терминалов, принимающих оплату за ЖКУ