21

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электростали: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах (ЕПД).

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.
Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать на сайте МосОблЕИРЦ.

Также подать заявление можно в специально открытых пунктах.  При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут всю необходимую помощь и предоставят бланк заявления
Пункты приема заявлений с 21.02.2020  открыты по адресам:
-  проспект Ленина, дом 2, корп.4, библиотека « Очаг». Работает с 11.00 до 19.00., суббота -  выходной;
- ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека « Буратино». Работает с 11.00 до 19.00., суббота -  выходной;
– ул. К. Маркса, дом 23,  Молодежный центр. Работает с 9.00. до 20.00.  без выходных.

До 29  февраля по будним дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Электросталь, ул. Западная, д.1 А, работает выездной офис МосОблЕИРЦ,  где также можно подать  заявление.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 
8 499 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00).  

МосОблЕИРЦ  приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

Служба  корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ